Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2019, 15:26   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
ошибка обрыв форсунки 2,
Разьём с форсунки снять, в разьём можно подключить светодиод, в ОпенДиаг включить эту форсунку, смотреть светит ли светодиод (поменять полярность светодиода и чнова проверить, если не светит). Обычное реле тоже должно клацать, если подключить к оазьёму форсунки.
Можно купить разьём форсунки, и на форсунку потыкать питание с аккумулятора (через лампочку стоп сигнала можно спаять 1 провод, для уменьшения нагрузки), будет слышно клацает ли форсунка.
Далее, замер сопротивления на контактах форсунки, можно сравнить с соседними форсунками сопротивление.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
пока ребята дергали провода и меняли катушки - появился низкий сигнал датчика распредвала
и вроде они в одном жгуте
У 16 клапанников, несколько раз попадалось перетирание изоляции проводов в жгуте над впускным коллектором. Осмотреть провода в жгуте.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх