Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1
Всем привет.В начале сентября ездил в аэропорт г. Самара,расстояние по GPS 184км.Перед поездкой провёл осмотр машины.Уровень СОЖ в норме,потёков из помпы и патрубков не было,ремень ГРМ по центру шкива,ремень генератора в норме.Километров за пять до аэропортовского посёлка Берёза загремело под капотом,так как опаздывали на самолёт,доехал до парковки.Бегло осмотрел машину,из под кожуха ГРМ течёт антифриз,ремень генератора соскочил.Всё это глубокой ночью.С тем и улетели в Турцию.Домой прилетели тоже ночью.Завёл машину, с грохотом выехал с парковки и приступил осмотру при свете звёзд и налобного фонаря.Следствием установлено,что полностью разрушены роликовый и шариковый подшипники,сальник.Ролики высыпались и изувечили ремень ГРМ,шкив на коленвале.Ремень сполз и насквозь протёр кожух ГРМ.Почему изувечился и слетел ремень генератора остаётся тайной.При этом за 180 км до происшествия ничто не предвещало беды.Вот так вероломно ,как Гитлер,без объявления войны визгом и течкой действует помпа ТЗА .С разрекламированными супер подшипниками и сальниками,шоу с проверкой подлинности, не прожила и 20т.км. Ночью снял уродскую помпу,утром нашёл единственный в посёлке магазин запчастей и купил за 570 рублей безродную помпу производства Кинельского автоагрегатного завода в зелёной коробке,которую благополучно потерял.Кинель -городишко в Самарской области .Продукция была представлена единственным производителем,муки выбора меня не преследовали ,как при Советах при голосовании за единственного кандидата.Установил помпу,натянул остатки ремня генератора,долил водопроводной воды в систему,всё равно антифриз менять надо.После походно-полевого ремонта с элементами секса благополучно доехал до Ульяновска и капитально занялся ремонтом.Ремни купил фирмы Дайко ,шкив у меня был.Заменил крышку термостата Прамо,дополнил имеющийся гидрозатвор системой Конрада. Антифриз Фенокс G12.Что имеем в сухом остатке:Жизнь ремня ГРМ определяется сроком жизни помпы,точнее качеством подшипников и сальников,сальников в первую очередь В целях экономии жадные производители закупают их в Китае и странах 3 мира с качеством ниже "плинтуса ."В разрекламированных брендах и безродных поделках стоят одни и теже потроха.Только безродные поступают честнее,не приписывают своим поделкам качества,которых нет.Не вижу смысла платить в 3 раза дороже за распиареные бренды,потому что потроха у всех одинаково говённые.Доказательства можно видеть на фото,ролики и шарики подшипников ТЗА сделаны из гвоздевого некалёного железа,на котором остаются вмятины!Вы когда нибудь видели вмятины на шариках советских подшипников? Они при нагрузке скорее расколятся,чем помнутся!Посему оставил безродную помпу на месте,сколько сможет,столько проработает ,и мне кажется,не меньше всяких ТЗА фулов.Нечего кормить безстыдных жадных "жирных котов",пусть сначала мышей научатся ловить. Байкот уродам!
|