Цитата:
Сообщение от Smitn
Странно, я когда Поло отдавал на диагностику по поводу утренних "трелей" меня ни кто не звал просто в 11 утра позвонили и сказали "разбираем и чиним".
|
Такие разные дилеры, такое разное отношение. Когда я с проблемой в движке приезжал с XRAY, не сразу смогли разобраться (три дня понадобилось), так мне каждый день мастер-приёмщик звонил, извинялся, что ещё не поняли в чём дело, потом на третий день позвонил, сказал, что разобрались, случай гарантийный, ждут запчасть с центр. склада АвтоВАЗа. Более того, когда потом машину забирал, пока домой доехал, обнаружил скрип актюатора при работе АМТ, вернулся, позвал мастера, пожаловался. Он сказал, что они уже сами этот дефект обнаружили пока с двиглом работали, новый актюатор уже заказали и мне бы позвонили когда он пришёл к ним. То есть фишка в том, что у дилера не только реагируют на обращения клиентов, но и сами выявляют неисправность, даже если клиент о ней не подозревает пока. Вот с таким дилером приятно работать, ИМХО.