Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2019, 21:06   #752
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в шинах

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
BigKot от компрессора хочет сразу все и с высокой точностью.
Я тоже этого хочу! И не говори, что ты не хочешь! Этого все хотят - всё сразу и на халяву. А так я уже вроде сказал, что сравнили с поверенным свои показометры и маркером по две-три чёрточки добавили. Я например сделал метки на 1.8 2.2 и 2.5. Почему так - тапуи 185/55-15 качаю на 2.5, перед в размере 185/60-14 - 2.2 зад 1.8. В размере 185/65-14 - в круг 1.8. Хотя подозреваю, что в итоге всё равно реальное давление отличается в плюс-минус немного. Да и травят потихоньку.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх