Цитата:
Сообщение от Port31
отдельно выделены только подшипники стоек и выжимной.
по ремням - не попадают приводные, так как расходник. на всё остальное 100 тыщ.
проще. но сталинград тогда ремонтировать за свои.
|
Поменять опорник. Если вдруг жахнет, поменять обратно)
Ну либо ездить до 100тыс только вокруг дилера и молиться, чтобы не жахнуло, но чтоб если жахнет, то не зимой на трассе и тащить не далеко)))
Это сродни купив каско что ты хочешь не попасть в дтп или отбить каску?)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rock3079
Спасибо, в принципе, я понял, жахнет-не жахнет, судя по опыту форумчан, 50 на 50. Наверно стоило бы еще продлить гарантию, 2-3 тысячный гандикап по стоимости от ТО у дяди Васи, судя по всему, может не окупиться. И следом тогда еще один вопрос. тысячах ,как я понял на 90-100, если на жахнет, надо махнкть ГРМ. Берем отдельно ролик опорный ИНА, помпа лузар, ремень гейтс или взять комплект и не парится?
|
Опорный ина 2х рядный от 2112 или койо.
Помпу тза поверфулл, заказав с завода.
Ремень и натяжной из Гейтс комплекта.