Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2019, 07:38   #36315
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 35

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Олег, признаю что был не прав и формулировка имела двоякий подтекст.
Короме сервиса как у ОД ТехИнком47км (где к слову моя Веста была куплена в августе 2017 г и обслуживалась на протяжении всего гарантийного срока) к другим сервиса ОД Лада у меня претензии нет.

А здесь наверно больше не буду писать негатив. Тут ветка про в общем и целом отличную машину, но которая к моему сожалению в моих руках вдруг часто стала ломаться.
Пожалуй вынесу все свои препетии с сервисом в отдельную ветку. Так будет правильнее, на мой взгляд.
Еще раз напишу свою точку зрения - негатив к продукции автоваза в первую очередь идет через его представителей, в основном сервисниками. А так как сам автоваз в основном самоустраняется от вмешательства в решение конфликтных ситуаций, то и встает в один ряд с зажравшимися представителями на местах.
Когда создали ЦУП, он помогал часто (в моих вопросах). А сейчас надежда на единичных адекватных представителей только. Далеко не все люди имеют возможность тратить много времени и нервов на бадание, потому просто вымещают весь негатив на продукцию и производителя в целом.
BigKot вне форума   Вверх