Цитата:
Сообщение от leo-2123
Олег, признаю что был не прав и формулировка имела двоякий подтекст.
Короме сервиса как у ОД ТехИнком47км (где к слову моя Веста была куплена в августе 2017 г и обслуживалась на протяжении всего гарантийного срока) к другим сервиса ОД Лада у меня претензии нет.
А здесь наверно больше не буду писать негатив. Тут ветка про в общем и целом отличную машину, но которая к моему сожалению в моих руках вдруг часто стала ломаться.
Пожалуй вынесу все свои препетии с сервисом в отдельную ветку. Так будет правильнее, на мой взгляд.
|
Еще раз напишу свою точку зрения - негатив к продукции автоваза в первую очередь идет через его представителей, в основном сервисниками. А так как сам автоваз в основном самоустраняется от вмешательства в решение конфликтных ситуаций, то и встает в один ряд с зажравшимися представителями на местах.
Когда создали ЦУП, он помогал часто (в моих вопросах). А сейчас надежда на единичных адекватных представителей только. Далеко не все люди имеют возможность тратить много времени и нервов на бадание, потому просто вымещают весь негатив на продукцию и производителя в целом.