Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от БОБРОВСКИЙ  ну вот как раз пример про премиум автомобили в не первых руках... | 
	
 Отличное видео. 20-и летняя МЛ-ка с хз каким пробегом. Рубрика "оживление мертвеца", обычно там машины у Ильдара тупо не заводятся. МЛ-ка приехала своим ходом, и чел на ней передвигался вполне уверенно. Основная претензия расход под 50л. Дальше пол часа трепа и в итоге замененный термостат и пробка расширительного бачка. Как по мне, было самонадеянно ждать, что после этих процедур мерин начнет жрать в три раза меньше, ну да ладно. 
Дальше ремонт контакта в селекторе КПП, дело нужное, неисправность на любом старье распространенная.
Дальше уплотнение пайпа и ЕГР ну дырки в старых патрубках это возможно. Ну и как вишенка на торте замена нештатных БУшных форсунок на новые штатные и о чудо, жор прекратился.
По итогу, термостат, пробка расширительного бачка, хреновый контакт в ручке КПП никому ничего не напоминает? Да блин, у некоторых из здесь присутствующих это все было на новых гарантийных Калинах, а тут 20-и летний мерседес. Подсос воздуха в районе дросселя, опять из нашего техраздела. Единственная реальная неприятность форсунки, ну так это смотреть надо, что тебе при ремонте ставят в машину.
По итогу копеечные затраты и машина еще тысяч сколько-то пробежит.