Цитата:
Сообщение от трибол
Где то на драйве2 читал,что такое возможно,если на колодках продавилось пупырчатое покрытие на тыльной стороне каркаса,и поршень со скобой работают по металлу.Этим там обосновывалось преимущество пластин(ну как в 299),ссылку сейчас не найти,но суть именно такая.
|
То есть так это влияет на погодные условия?)) Суть очень проста. На дисках появляется после ночной стоянки ржа. И колодки эти очень ее не любят. Сколько и с каким усилием понадобиться нажать на тормоз что бы ржа снялась и пыль эта полностью выветрилась? В городе раз 5-10,на трассе достаточно иногда и одного хорошего нажатия. Летом сухо и тепло,проблем со скрипом небыло. Я помню и другие колодки абсолютно с такими же проблемами,но не вспомню название,Феродо красные точно. Но есть и колодки,которым время года по барабану. Но тормозят они хуже 295х! Так уж пусть лучше чуть попищат но тормозят!)) Посмотрим на их поведение зимой еще