Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2019, 14:40   #27
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса - 3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
то есть эта последняя?
На калину на 126ДВС заводских ПО на Ме17 было 3 типа :
B563CA01
B564CA02
B564CD04
То что было с завода в блоке ,на его шильде ,на верхней крышке написано !


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я смогу через ноут посмотреть какая прошивка залита
Версию ПО увидишь точно (но не факт ,что именно на её базе была сделана прошивка ,которая туда залита сейчас .Версию заводского софта только редактором можно увидеть !)
Могло получиться так ,что тот кто прошивал ,взял более поздний софт ,и влил его Флешером(тут мы не знаем чем данный человек работает и какие программы использует !!!) .На прежний софт легли новые калибровки с более позднего софта ,но не корректно (не правильно старый софт общитывает калибры с другого софта )Это как вариант ,что могло произойти .
Что делать в таких случаях .
В ЭБУ прописываем то ,что было изначально ,те сток прошивку ,та что была на его шильде с завода .После инициализируем блок на авто ,это надо сделать обязательно ,чтобы вычистить все таблици обучения и всю ту хрень ,которой блок "раком" наобучался . Затем берем тюнинг на базе стокового ПО и пишем в ЭБУ .Те если изначально там было В563СА01 ,то и пишем тюненг ,например Startpower 2011 B563CA01 final e2 в блок и его ЕЕпром обязательно !

Почему при репроге стало хуже чем было на стоке .
ЭБУ БОШ Ме17 немного с заморочкой .Перепрограммировать его можно двумя способами .Вот тут и кроется фишка !если писать флешером такой блок ,то писать можно только тот софт ,который был изначально с завода туда залит .Софт при записи Флешерами НЕ затрагивается ,меняют (записываются )только область калибровок !Те если стоял изначально софт В563СА01,то и писать нужно прошивку на его базе .Это касаемо Флешеров-загрузчиков. А вот если нам нужно заменить софт ,например на 564CD04,последняя серийная прошивка для Калины с Е-газ на 126 ДВС с завода ,вот тогда нужен специализированный загрузчик (НЕ дешёвое удовольствие !!!)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.10.2019 в 15:09..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх