Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2019, 13:56   #300
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
Новый - кот в мешке.
Так ведь старый - тоже )) Только старый - по пробегу или возрасту, а новый - чисто в силу убеждений. ИМХО - лучше сделать и жалеть (в случае чего), чем не сделать и жалеть. Я тоже сменил на 75 и (страшно подумать)) аж 10.5 лет, правда в труху "само" там ничего не рассыпалось, только натяжной был сухой и малость люфтил, ремень с "поляком" были в отличном состоянии. Но заменил, тем не менее, всё комплектом. Помпа была заменена ранее в аварийном порядке, почти рассыпалась на 60 тыкм, хорошо доехал до гаража, ОЖ сменилась наполовину сама в процессе замены помпы ) Целиком менять не стал, т.к. в месте проведения работ ямы не было, а без неё неудобно, да и ранее менял уже её.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх