Re: Стук, хруст опорных подшипников-2
марсиянин, вот что за тобой водится, так это Косноязычие. Нихера ты не можешь по-русски правильно донести свои мысли.
Сепараторов в подшипниках вбф нет. Шарики насыпаны друг к дружке и бегают по канавкам в верхней и нижней обойме. Такие же канавки есть и у подшипников с сепараторами, к примеру Skf. Сепаратор это кольцевая пластинка с отверстиями для шариков. Работа подшипника ооооочень сильно зависит от качества обработки направляющих кольцевых канавок. Если они с завода рифлёные, то такой подшипник никогда не будет работать правильно. Сепаратор позволяет устанавливать шарики разреженно, что снижает сопротивление качения шариков, т.к. их количество уменьшается. Лучшие по лёгкости вращения всегда были настоящие SKF.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
|