Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2019, 15:52   #30304
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Какую машину выбрать после калины? - 27

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Smitn, но это же не каждый мес, по концу года раскинь и ну все одно меньше предполагаемого кредита. У меня тоже, в прошлом году 10 тр на подвеску, нынче 10тр с работой вместе на грм и помпу, потом пороги красить ещё 8тр и все равно меньше, чтоб вкладывать в ремонт сумму предполагаемого кредита, ну хотяб в ту сумму, что выше обозначил, это должна быть не машина, а ведро.
Так все зависит от того что и на что менять. Менять тот же Туран на что то идеологически иное бесмыслено в его ситуации. Я вот на своём примере поясню. Как замену нынешней рассматриваю СВ или СВ кросс. Если взять самый варварский вариант с трейдионом у меня суммарная затратка вырастет на 4-5 тыс в месяц. Это с учётом обслуживания, гсм итд. При более удачном раскладе разница в 2-3тыс. Казалось бы нипочём, но тут же возникает вопрос "а нафига сейчас их переплачивать". Подход Smitn мне близок и понятен. Единственное я сам по себе опасаюсь чужие бу. А так бы с удовольствием пересел на Шаран и юзал бы его до талого.
Zver вне форума   Вверх