Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2019, 17:20   #387
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
марсиянин, вот что за тобой водится, так это Косноязычие. Нихера ты не можешь по-русски правильно донести свои мысли.
Сепараторов в подшипниках вбф нет. Шарики насыпаны друг к дружке и бегают по канавкам в верхней и нижней обойме. Такие же канавки есть и у подшипников с сепараторами, к примеру Skf. Сепаратор это кольцевая пластинка с отверстиями для шариков. Работа подшипника ооооочень сильно зависит от качества обработки направляющих кольцевых канавок. Если они с завода рифлёные, то такой подшипник никогда не будет работать правильно. Сепаратор позволяет устанавливать шарики разреженно, что снижает сопротивление качения шариков, т.к. их количество уменьшается. Лучшие по лёгкости вращения всегда были настоящие SKF.
Обойма в данном случае и является сепаратором( разделитель скорее всего значит). Вероятно вы правы. И мне показалось, что суть вопроса я изложил достаточно грамотно. И за 62 года жизни вы первый , который определил у меня косноязычие
"-канавок. Если они с завода рифлёные, то такой подшипник никогда не будет работать правильно." - претендуете на Нобелевскую
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх