Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2019, 10:17   #180
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор шаровых - 1

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Или делаешь вид))) или действительно не понимаешь о чём, я...
Основной толкающий/тормозящий эффект передаётся через опоры/шарниры... если снять/убрать опоры- то колесо не сможет передавать свою энергию на кузов... поэтому и получается- ну никак не шарнир




Нижний- опорный... а верхний? С его шарниром?)))
Получается на классике одна опора и один шарнир...
в данном случае мы рассматриваем элементы подвески. И опора там будет или шарнир для трансмиссии все равно. Крутящий момент будет передаваться если даже элементы подвески жестко "приварим" к кузову.
По названиям , пожалуйста, вопросы к создателям этих подвесок.
У классики это опора, потому что на нее опирается авто, у передневриводной это шарнир , потому что авто опирается через колесо -поворотный кулак- стойка- пружина- опора кузов. В опоре авто шарнир не участвует.
Это совершенно разных два вида подвески. Ну если хотите, я в понедельник пришлю фото "настоящих" инструкций
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх