Цитата:
Сообщение от авторевизор
Или делаешь вид))) или действительно не понимаешь о чём, я...
Основной толкающий/тормозящий эффект передаётся через опоры/шарниры... если снять/убрать опоры- то колесо не сможет передавать свою энергию на кузов... поэтому и получается- ну никак не шарнир
Нижний- опорный... а верхний? С его шарниром?)))
Получается на классике одна опора и один шарнир...
|
в данном случае мы рассматриваем
элементы подвески. И опора там будет или шарнир для трансмиссии все равно.
Крутящий момент будет передаваться если даже элементы подвески жестко "приварим" к кузову.
По названиям , пожалуйста, вопросы к создателям этих подвесок.
У классики это опора, потому что на нее опирается авто, у передневриводной это шарнир , потому что авто опирается через колесо -поворотный кулак- стойка- пружина- опора кузов. В опоре авто шарнир не участвует.
Это совершенно разных два вида подвески. Ну если хотите, я в понедельник пришлю фото "настоящих" инструкций