Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2019, 12:43   #691
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,577
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, ЧИП-тюнинг и иммобилайзер ЛКС

lecha,
Всё элементарно !
Не дать ЭБУ знать ,что жмем на тормоз !
Программно это сделать не возможно ,этот концевик в ПО закрыт для каких-либо действий с ним (Не путать с концевиком сцепления !)
Поэтому ,тут даже нет смысла лезть в ПО ,тупо ,механически все делается (но нужно немного будет повозиться с проводкой от данного концевика )
Отключаются от разъёма ,провода ,уходящие ,в ЭБУ .оставляем только провод отвечающий за зажигание ламп стопаков (он в Калине прям на клемнике ответного разъёма находится !)затем нужно один провод ,посадить на массу (Логический ноль -эквивалент спиралей ламп ,а на второй подать +12 вольт .Сохраняется последовательность сигналов с концевика ,при как бы не нажатой педали тормоза ) На концевике останется только провод подающий питание на лампы стопаков .
Миниатюры
Концевик педали тормоза _отключение.GIF  
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 14.10.2019 в 13:00..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх