Цитата:
Сообщение от Fanat63
Скорее всего завод возместит дилеру все затраты. Этот ремонт согласовывается.
|
Само собой. Но, емнп, в гарантийных заказ-нарядах в графе заказчик указывается Завод. И тут понятно, как и за что и можно ли вообще ухватить дилера за нежное место (в будущем). А другое дело, когда это возмещение пройдёт в виде какого-нибудь абстрактного бонуса, совершенно левым платежом.
Цитата:
Сообщение от Zver
45 дней прошло и уже аргумент
|
Тут тонкость в том что оформленный таким образом конфликт, по-хорошему, умножен на ноль. Ну и что, что тогда там что-то куда-то капало? По факту – все завершилось личными взаимоотношениями клиент-дилер. Будет следующая претензия (гипотетически ессно, так-то будем надеяться, что теперь Веста будет бегать долго и счастливо, радуя владельца) то счётчик начнёт крутиться заново, как если никакого вот этого простоя не было.
Цитата:
Сообщение от basmach
Да не совсем так, просто увидел что у Лео намерения серьезные
|
Там из серьезного только течь (?) тормозухи была. Остальное дилеры с легкой душой списывают на неправильную эксплуатацию/функциональные шумы. Лео тут не первый и не последний. То, что дилер пробакланил сроки, да, пришлось ему как-то изворачиваться. Но в итоге извернулся очень изящно – хрен теперь к нему докапаешься.