Уважаемый Гагаринец! Благодарен вам за разъяснения, действительно я называю подшипник - подшибником! И все же показалось, что я не использовал ни одного не технического термина( типа пиндюлинки, просто, в следствие своего образования и опыта работы, совсем не в ремонте автомобилей). Как справка: Косноязы́чие, косноязычия, мн. нет, ср. (книжн.). Расстройство речи, состоящее в неясном, невнятном произношении. Расстройство РЕЧИ, так что брат ты тоже в русском не силен))))
Сепаратор, вероятно "разделитель", находится между двумя обоймами подшипника и служит для распределения элементов качения.
Я назвал сепаратором обоймы подшипника опоры( заметьте не "опорника"), между которыми расположены шарики. И эти обоймы, в принципе служат для распределения( разделения), сепарации(!!) шариков и думаю могут называться сепараторами.
Использованный вами термин "дорожка"- это, конечно, несомненно технический термин для подшипника. Представляете, например, рассказывая про конструкцию подшипников я заявляю( коротко): состоит из дорожки для шариков, так и запишите : внешняя обойма под цифрой один, наружная обойма под цифрой два и "дорожка" под цифрой три. . Или при вашем красноречии, вы как то по другому назвали эту "дорожку " для шариков? Правильно ли я понял, что "тонкая гнутая под шарики железяка" в опорном подшипнике называется - дорожка.
Да, знаю и помню всегда, человека, интересующегося опорами и подшипниками опор. Все ваши сообщения я внимательно читаю, достаточно технически грамотно и главное красноречиво. Поясните по возможности отличие "опорного" от "упорного". подшипников
Последний раз редактировалось марсиянин; 15.10.2019 в 20:23..
|