Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2019, 08:35   #395
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Как то некрасиво получилось с моей стороны. Я хотел только пояснить общее сложившееся положение вокруг опор и подшипников. Разъяснить, но не открывать школу ремонта и рекламировать что либо.
Проблема опор и подшипников в целом надумана , не покупайте ничего экзотического и работайте аккуратно. Не меняйте без надобности
Без надобности и темы бы этой не было наверно. Есть конечно люди кто страдает и без надобности меняет но их меньшинство. Просто если на шток стойки все переживают какой пыльник установить на шток напыление которого протерается равно к 80т.км в аккуратна против сальника стойки то почему то не предают вниманию почему опорный подшипник ходит от 10т.км до 30. В принципе есть вариант который позволяет служить подшипнику до кончины стойки. Вот я и хотел узнать у вас - может у вас вариант проще чем пользуюсь я - установив пылльник чехол для подшипника
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх