Re: Расход масла на 1.6 16 кл. (приоромоторе)
Была аналогичная история. Загнуло 2 клапана на холостом. Разборка показала, что поршня целые. Решил сделать только голову. Стала подъедать масло понемногу. Затем сильнее. Тысяч через 50 решил откапиталить. Заменил поршневую без шатунов (визуально все были прямые), проточил блок, ну и голову перебрали. Тысяч через 10 опять начался жор понемногу,пока не дошел до литра на тысячу. Все это время динамика была отличной. В мороз под -35 заводилась спокойно на улице. Потом мне это все надоело и решил по советам заменить шатуны. К тому моменту пробег подходил к 80 т.к. (Чтобы сориентировать по времени, для меня за год составлял 50-60 т.к.)
Короче к пробегу 300 т.к. заменил ШПГ, проточил блок, шлифанули каленвал, заменил распредвалы, клапана, гидрики и все расходники. Обошлось с работой примерно 65000 руб. Только после этого машина стала кушать масло как с завода, не доливая до замены. После небольшой обкатки съездил на юг с нагрузкой 3500 км за двое суток в одну сторону и обратно также + там 1500 км. Масло воообще не съела.
зы: компрессия всегда была около 16. Меняй шатуны.
|