Цитата:
Сообщение от 636ой
Если у вас плывёт на штатной резине, которая на троечку, не значит что проблема в ширине, или дело не в бобине.
|
ну какая была с завода про ту и говорил, на ней и продал, по сухому асфальту нормально, по мокрому отстой, х.з. вроде не уникальный автомобиль чтобы не разобраться когда в лужах машину тащит вбок. Хотя соглашусь дело не в ширине! Кордиант оффроуд точно бы не плыл в такой ситуации, даже на 215 ширине
Цитата:
Сообщение от 636ой
На весте стоит 185я в бомж и средних комплектациях, в нормальных 195е.
И кого вы собрались удивлять 205 шириной, да ещё и на машине которая новой стоит полляма? Ну честно, кого?
|
А что Веста выпускается на другом автозаводе и чудодейственные свойства маркетинга на нее не распространяются?)) Или она на 195/55 становится прям сверхуправляемой... Хотя объективности ради на весте 195 думаю вполне сойдет, все же и вес другой. А насчет удивлять это вопрос не ко мне не знаю кого хотели удивить поставив 195/55/15 на кросс, может конечно с французского КРОСС переводится как СПОРТ, но в моем языке все что связано с Кроссом это пересеченка, даже завышенный клиренс как бы намекает. А высота профиля как бы вводит в ступор.
В Педивикии:
Кросс - бег по пересеченной местности
Автокросс - гонки с грунтовым покрытием, с ямами, горками, трамплинами.
Я бы даже не удивился если бы увидел заниженную калину СПОРТ, с высокопрофильной резиной с М/Т протектором, я думаю даже нашлись бы люди которые сказали что так и задумано заводом