Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2019, 17:13   #411
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
В подшипниках опор есть сепаратор. У большинства производителей это достаточно тонкое стальное кольцо "с ручейком" для шариков.
К сожалению, иногда чуть кривая установка, назовем лучше неудачная установка, подшипника опоры влечет за собой продавливание сепаратора статической нагрузкой авто. То есть вы опустили авто на колёса - и подшипник уже неисправный.
Шарики начинают перекатываться из выдавленных в сепараторе ямок и это воспринимается как будьто переставляет пружину.
Смазка в этом случае ничего не решает.
И еще, я понимаю, что на форуме все достаточно опытные и описанный случай к ним не относится.
при сборке можно сказать модуля на снятом с авто не возможно прогнуть .лотоки или можно назвать обоймой ( не даром вас ткнул Гагаринец) . Ослабляя стяжители пружин мы направляем этот бутерброд к подшипнику- проверяя село ли всё на место и даже поворот опорой садиться на место всё
Ох вы сказочник однако. И не стыдно ли вам?

Последний раз редактировалось rol; 20.10.2019 в 20:51..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх