Цитата:
Сообщение от марсиянин
В подшипниках опор есть сепаратор. У большинства производителей это достаточно тонкое стальное кольцо "с ручейком" для шариков.
К сожалению, иногда чуть кривая установка, назовем лучше неудачная установка, подшипника опоры влечет за собой продавливание сепаратора статической нагрузкой авто. То есть вы опустили авто на колёса - и подшипник уже неисправный.
Шарики начинают перекатываться из выдавленных в сепараторе ямок и это воспринимается как будьто переставляет пружину.
Смазка в этом случае ничего не решает.
И еще, я понимаю, что на форуме все достаточно опытные и описанный случай к ним не относится.
|
при сборке можно сказать модуля на снятом с авто не возможно прогнуть .лотоки или можно назвать обоймой ( не даром вас ткнул Гагаринец) . Ослабляя стяжители пружин мы направляем этот бутерброд к подшипнику- проверяя село ли всё на место и даже поворот опорой садиться на место всё
Ох вы сказочник однако. И не стыдно ли вам?