Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Интересно сколько ГБЦ ходит прежде чем шайб станет не хватать для регулировки?)
|
При шайбе 3,10 на двух машинах разбило седло в хлам и сожрало кулачки распредвала об стаканы буквально за 1,5ткм !
Но есть у меня одна Калина, где в двух цилиндрах 3,22 и 3,17 с 68 ткм ,по 97 Не прогрессирует ( просто заставил человека лить 95й и крутить двигатель, а не пенсионерить 40км на 4й )
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
И кто как часто регулирует,слышал что оптимально раз в 25 тысяч
|
да ,примерно такой же регламент по пробегу выставляю своим .если всё ок ,то гуляют в пределах погрешности !если прогресс пошел ,тут снижаю проверку до 10ткм .Но если начал проседать ,лучше отпустить выпускной(е) клапан(а)до 0,4-0,45 а впускной в этом цилиндре до 0,25 ,тем самым немного снизить тепловую нагрузку на седла и клапана в первые минуты работы холодного мотора !!!
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
если с мотором все нормально и ездишь на качественном 95ом раз в сколько тысяч надо регулировать по хорошему? :-)
|
просто контролируй зазоры раз в 15ткм после 100ткм пробега .У меня есть моторы с пробегом далеко за 200 уже, и шаёбочки в них на уровне 3,70 3,75,- не плохой скажу результат !!!