Re: Какую машину выбрать после калины? - 27
Отчитываюсь.
После командировки проверил масло, было на риске минимум. После ТО 30 тыс. пройдено 12200 км, за это время масло ушло с макс. до мин.
Напомню: 0-15тыс.км уровень стоял, 15-30 тыс. км. ушло половина уровня.
Записался на доливку, но решили сделать ТО 45 тыс. Мастер угар масла объясняет "тапкой в пол."
После замены пыльника рулевой(месяц назад), начало стучать, мастеру при приемке указал на это, приговорили рулевую тягу. Также заменили передние колодки, задние изношены на 40%. Также в счет включили 1 л. масла на доливку.
ИТОГО: на все про все вышло 21315 из которых 2244 руб -работы по ТО, 5498,1 - запчасти для ТО, 5940 - развал/схождение, рулевая тяга(работы по замене), обслуживание тормозной системы, чистка ДЗ, 7632,9 - рулевая тяга, масло на доливку(1л), колодки передние, очистители ДЗ, тормозов и смазка.
По ценам кстати посмотрел на рулевую тягу и колодки, с автодоком разница где-то в 10%, при условии, что поставили, то что заявлено.
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
|