Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2019, 10:36   #106
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,637
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от antiknk Посмотреть сообщение
Если там внутри все в порядке, то зажиматься само оно не может. Зазор может увеличиваться от износа, но никак не уменьшаться.
там изнашиваться не чему ,так как выставляется ТЕПЛОВОЙ зазор .
Вариант с износом ,очень редкий ,но имеет место быть ,но он как правило в паре стебель клапана -пятно толкателя внутри этого самого толкателя !
"Регулировка клапанов" ,это выставление тепловых зазоров ,клапан-седло !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх