Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2019, 15:49   #109
Освоившийся
 
Регистрация: 22.09.2018
Адрес: Ленобласть
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 188
Вес репутации: 3222 antiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Насколько помню тепловой зазор а нашем моторе выставляется между кулачком распредвала и толкателем клапана. Тарелка клапана всегда должна плотно прилегать к седлу.Вот и выставляется тепловой зазор, чтобы компенсировать расширение металла, а клапан оставался плотно закрытым при этом.В зиловском или газоновском было по другому устроено. Там коромысла стояли.
antiknk вне форума   Ответить с цитированием Вверх