Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2019, 19:13   #36948
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 36

Leo написал следующее -
Цитата:
Так чтобы использовать двойной выжим сцепления для переключения в положение "движение задним ходом" тем более на переднеприводной машине типа весты - это было впервые))
Как человек ездящий в свою бытность на грузовике ГАЗ-51 и использующий двойной выжим, хочу заметить, что на современных двухвальных КПП, у которых крутящий момент подается на первичный вал а снимается со вторичного, делать двойной выжим бессмысленно. Шестерни на вторичном валу находятся в постоянном зацеплении с первичным валом.

Суть двойного выжима в конструкции старых КПП, у которых первичный вал разрезной. На него подается крутящий момент и с ного же и снимается.
И шестерни не имеют постоянно зацепления.
Суть двойного выжима в принудительном разгоне шестерен вторичного вала, для их последующей втыкаемости в другие шестерни на первичном валу.

__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Вверх