Leo написал следующее -
Цитата:
Так чтобы использовать двойной выжим сцепления для переключения в положение "движение задним ходом" тем более на переднеприводной машине типа весты - это было впервые))
|
Как человек ездящий в свою бытность на грузовике ГАЗ-51 и использующий двойной выжим, хочу заметить, что на современных двухвальных КПП, у которых крутящий момент подается на первичный вал а снимается со вторичного, делать двойной выжим бессмысленно. Шестерни на вторичном валу находятся в постоянном зацеплении с первичным валом.
Суть двойного выжима в конструкции старых КПП, у которых первичный вал разрезной. На него подается крутящий момент и с ного же и снимается.
И шестерни не имеют постоянно зацепления.
Суть двойного выжима в принудительном разгоне шестерен вторичного вала, для их последующей втыкаемости в другие шестерни на первичном валу.
