Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2009, 21:29   #935
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Дак блок точили или подбор поршней сделали, и если подобрали то какого класса. А насчет колец с хромом, Пифагор сказал по этому поводу, правда в другой ветке, я полность с ним согласен, будет износ цилиндров, а не колец, лучше наоборот.
Я же выше писал, что зазоры 0,05-0,07. Группа С стояла. Хон сохранный, "бочки" и ступеньки нет. Вуаля: Ставить группу D и всё (укладываюсь в 0.025-0.045). А что касается хромированных колец - первый раз такое слышу. На "шестёрке" и "копейке" после расточки ставил, без проблем... Хороший знакомый моторист рекомендовал. Да и с завода, вроде их же ставят. Надо бы ещё нарыть инфу насчёт этого.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх