Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2019, 20:18   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Одна сторона полукругом, это вниз. А по сути без разницы, уплотнение пластиковое, шторка сверху или снизу. В одном случае вода затечет легче, чем в другом
я назвал скос, ты полукруг из этого можно понять что это низ. Низ встанет к опоре но вот верх опорного подшипника на эту нижнюю частъ не сядет. А за суть стыднлвато. Суть ваша не сходиться на опорах к1 и К2 - примитивный пример: при кровли крыши всегда покрываем в нахлёст- эта важно не только для крыши но и для опорного подшипника калино- гранта и приора подобных. Сам АвтоВАЗ должен делать металлический пыльник подобный как на гранатах в примыкания к кулаку и кпп. У меня верх подшипника не садится на место если его направить вниз. Видадь Марсиянин подумал что все так и делают но так не получается.

Последний раз редактировалось rol; 26.10.2019 в 20:50..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх