Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15
Сделал ревизию ГРМ на СТО о коей и писал ранее и как оказалось вовремя, у помпы, (родная ТЗА) был не такой и уж большой, но и не маленький люфт, из дренажа были видны следы потеков антифриза, вращение лёгкое и со скрипом, похоже как трется сырая резина об метал, заменил на Хепу Р625, зуб на ней не соответствует профилю зуба на ремне из за чего лишился полугодовой гарантии на комплект ГРМ, осталась только на работы 1 мес. Натяжной ролик Гейтц, родной, вращался с инерцией и шумом, похожим на недостаток смазки, люфта не было, заменил на ролик из нового комплекта Гейтц, опорный или обводной у меня стоял Койо, состояние как у нового, ни шума ни инерции, с собой брал новый такой же, сравнить было с чем, пробег на нем 30ткм, блин, похоже это лучшее, что есть во всем грм, Ремень в нормальном состоянии, следов износа особо и нет, при переломе меж зубьями едва видимый намёк на трещины - заменил на новый из комплекта, заменил также натяжной на ген-ре, вращался с шумом и инерцией, хотя люфта не было, был VBF, поставил новый INA 581089110, ремень оставили старый, свой не привёз, а на СТО не было в наличии.
Всё удовольствие 8тр, из которых 2тр работа, ост з/ч:
компл ГРМ, помпа, натяжной ролик ген-ра, а/ф Синтек 5л.
Работа заняла прим два с половиной часа вместе с прогревом и выгоном возд пробки.
Пробег 59ткм.
До кучи распилили внутр половину кожуха грм на две части.
Впечатление о мастере с менеджером и СТО в целом положительное.
ЗЫ.
Забыл, на натяжном Гейтце прим на 30ткм вымывал старую смазку и закладывал новую синтетическую Шеврон Sri вроде.
Последний раз редактировалось Never; 26.10.2019 в 23:59..
|