Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2019, 18:39   #202
Постоялец
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 375
Вес репутации: 80074 Gyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 5

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Вот я и засомневался, может регулятор перестал держать напряжение за счет увеличения сопротивления в щеточном узле из-за шероховатости колец. Я их, при замене регулятора, не шлифовал.
Щетки к кольцам давно уже притерлись, вряд ли там сильно увеличивается сопротивление.
Скорее потери из-за плохих контактов в проводке и увеличения сопротивления в них. Напряжение смотришь по приборке или где? Замерь мультиком на контактном болту генератора, на клеммах АКБ, тогда можно будет судить о потерях.
Можно почистить кольца и заменить щетки в 9454, они в нем меняются легко.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх