Для статистики ..
К2-кросс Пробег 67ткм .Замена ремня ГРМ .(причина столь ранней замены ,сильный свист и шелест на холодную ролика автонатяжителя ,механизм автонатяжения был заклинен намертво .При сборке ДВС ,на заводе ,его закрутили неимоверным моментом ,золоторукие говноделы !!!)
Состояние заводского ГРМ на пробеге 67ткм :
Ремень ГРМ в отличном состоянии ,не каких признаков усталости !
Натяжной ролик NSK-поляк, -сухой и гремит как погремушка своими шариками .
Опорный ролик NSK-поляк ,как новый (упругий и не каких признаков усталости, -чудеса просто )
Помпа ,как новая ,не одного подтёка ,типа косметического образования жидкости ( слова говноделов с ТЗА )
Установлен кит набор от Гейтс .Ролик автонатяжителя на подшипнике C&U ,опорник -альтернативный ,Ина (для ДВС К4м !)
Второй ролик INA ,который уже установлен в качестве альтернативного ролика

зы:Ролик INA 532 0774 10 + Болт М10х45х1,25(не каких доп шайб и прочего кАлхоза ,только болт докупить :
БОЛТ М10*45*1,25 ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 2110-1001219 \БОЛТ М10*45*1,25 ШКИВА Р/ВАЛА 2110-1006058 )