Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2019, 04:09   #64
Втянувшийся
 
Аватар для Evtanator
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 242
Вес репутации: 1417 Evtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимние шины кто какие выбрал (часть 10)

Ну что могу сказать, протестировал свою Viatti brina 521 в размере 175/65/14! Немного по городу и почти 300 км по трассе!

В городе у нас сегодня впервые выпал снег, то есть дороги до снега были вообще сухие и температура -5. Кое как доехал до гаража на летней, чуть не убившись пару раз по пути, переобулся, выехал из гаража, снег на дорогах уже немного укатали.

Первое впечатление по укатанному снегу - кайф! Зацеп очень уверенный, пробуксовка не появляется, если трогаться как обычно, только если газу сильно дать, больше 2 тыс. оборотов. Машина не рыскает, курсовая устойчивость офигенная, если резко дернуть рулем, ни сноса ни заноса не возникает, на разумных скоростях, разумеется.

Пока по городу катался, температура немного поднялась, дороги к этому времени начали чистить, то есть весь асфальт чистый, но мокрый, плюс обочины в снежной каше.
По асфальту все отлично, в принципе, как на летней, практически никакой разницы не почувствовал, едешь как будто летом после дождя, только чуть мягче.
По снежной каше, конечно, менее уверенно, курсовая заметно хуже, чем в остальных случаях, но заметно лучше, чем на старом кордианте сноу макс. Не знаю в чем дело, может в том, что на этой резине есть продольные канавки, но на сноу максе и на первом поларе их нет, и в обоих случаях в снежной каше машина сильно рыскала. На виатти рысканье заметно меньше, в пределах люфта рулевой рейки, который у меня довольно большой))) Пробуксовка, естественно в каше заметно больше. Склонность к заносу и сносу показалась поразительно контролируемой и прогнозируемой, как будто педаль газа и руль это два регулятора заноса и сноса, с линейной зависимостью))). При желании по такой снежной каше можно с легкостью в каждый поворот заходить дрифтом, что, конечно же, глупо и нафиг не нужно.

Выехав на трассу, сразу же обратил внимание на поведение машины, в том случае, когда цепляешь обочину правым колесом или выезжаешь на обгон через снежный бруствер левым колесом. В стороны не кидает! На кордиантах почему-то кидало на полметра туда-сюда, приходилось руль держать заметно крепче, чем обычно, особенно на сноу-максе.
Разгонялся по трассе максимум до 130 км в час, в принципе нормально, но наименее напряжно держать скорость 100-110. Это с учетом того, что асфальт в хорошем состоянии.

На трассе же выявился сразу первый и пока единственный для меня недостаток: на скоростях от 100 км в час, появляется такой гул, будто все ступичные подшипники приказали долго жить. Реально, будто где-то рядом летит самолет! Может это норма, хз, но меня это первый час езды конкретно напрягало. Напрягало до тех пор, пока не развалилась втулка в тяге трапеции дворников с водительской стороны, после этого на гул стало пофиг Ехать без дворников в снегопад - то еще удовольствие, все хорошее настроение от того, как классно едет кама под брендом "виатти" мигом улетучилось.

Что-то я слишком затрынделся, а по существу ничего не сказал, только субъективные впечатления, поэтому подведу итог: резиной пока что доволен, особенно учитывая, что по цене от того же кордианта она недалеко ушла. Разумеется, условия эксплуатации бывают куда более разные, но описал то, с чем столкнулся сегодня. Посмотрю, как будет вести себя дальше. Особенно на льду страшновато пробовать. Все таки в первый раз нешипованную взял. Пока что сложилось мнение, что лучше всего ей подходит накатанный снег! Как будто правда к нему прилипает! Для деревни или загородных дорог, которые не чистят, самое то!
Evtanator вне форума   Ответить с цитированием Вверх