Re: Рейтинг СТО города Омска
Ездил к Андрей Александрович в Гараж 108 со второй машиной, ЛКС 2011г (21126, тросик, Е3).
Повод обращения - нестабильный ХХ, забросы оборотов к 3000, подсос где-то под впускным коллектором, неисправный КПА.
Андрей промыл форсунки, заменил уплотнения коллектора и форсунок, шланг сапуна (весь в трещинах), обнаружено дырявое уплотнение трубки масляного щупа - в магазинах нет, буду заказывать. Выполнена заливка тюненховой прошивки ФРС, Е2, с отключением КПА и понижением порогов включения вентиляторов охлаждения.
ХХ выровнялся, машина поехала резвее. Уже радует.
К сожалению, от вибраций проведенные работы не избавили. Ну и набор оборотов так и остался тяжеловатый. По ощущению, там вместо 126, 124 поршневая стоит. Залазил месяц назад в цилиндры эндоскопом вместе с Анна Геннадьевна, ничего толком рассмотреть не удалось.
Буду смотреть дальше, дорабатывать по возможности. Возможно, это повод для повторного визита, уже на диагностику.
Последний раз редактировалось Ky.; 09.12.2019 в 10:13..
|