Цитата:
Сообщение от machsp
я5 был у меня на 2110,8кл 1.5
проблем не было,даже при болтающихся поршнях!
|
Нет проблем всего-то 12тРЭ и ты обладатель Системы с Мех Ду и разнообразными вариантами 81но пиновых ЭБУ от я7.2 до БОШ797+ !
1.Я уже устал писать про то как важно иметь хорошо заряженный АКБ на таких системах (Заряди его до плотности 1,27 !)И еще хоть кто-то пуск от отдельного источника попробовал ,нет некто !Тогда бы половина вопросов тут же бы отпала про АКБ !
2.Cколько ,как быстро и что потом ,после как БН отключается,там происходит ?!!!
3.Тут без коментариев ,наши люди поголовно не понимают ,что такое Правильные метки в ГРМ !
4.Это статистика уже ,Что БОШ работают почему-то лучше чем все остальные аналоги !Почему ,да потаму-что ,все остальное стоит копейки ,а за Бош надо платить !
5.Точнее в самом Софту ,не всегда можно повлиять на работу системы однми только калибровками .Если математику написали через то самое место ,то хоть обкалибруйся ,это не поможет !!!
Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от Naduncha
Просто хотелось бы знать что это может быть (возможные причины)?
|
Причин несколько может быть :
1.Подсосы во впускном тракте .
Возможно где-то из-за неплотностей есть свищи.
2.Давление топлива в рампе .
Замерить какое оно в момент пуска ,и что с ним происходит когда двигатель начал свою работу