Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2019, 19:49   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель не заводиться

Цитата:
Сообщение от baklanovs Посмотреть сообщение
что может быть при пуске двигателя стартер крутит топливный насос отрабатывает но не заводится иногда чють схватывает но стоит нажать чють на педаль газа заводится без проблем это в основном с утра бывает такая хрень или когда постоит часика3-5
КОпать в сторону ДУ ,а точнее канала холостого хода и РХХ .
Пока педаль газа не нажата ,воздух в цилиндры поступает именно через канал холостого хода в ДУ ,а дозирует его там РХХ !!!
Снимаем ДУ ,чистим его ХХканал от копоти и нагара ,также чистим иглу запорного клапана на штоке у РХХ .Если это не помогает ,меняем РХХ .Возможно он не отрабатывает своё начальное положение на момент пуска ,когда вы включили зажигание (РХХ всегда после того как было выключено зажигание выставляется на определённую точку ,и при повторном включении зажигания ,ЭБУ выставляет его положение по ДТОЖ на нужный шаг ,тем самым обеспечивается нужное проходное сечение в канале холостого хода для правильной дозировки воздуха на момент пуска двигателя ).Нажимая немного на педаль газа ,вы приоткрываете заслонку ,тем самым даёте принудительное поступление воздуха в цилиндры ,и мотор заводится .
Второе ,что может быть ,это недостаточное давление в топливной рампе .Нажимая на педаль принудительно ,вы не только даёте немного лишнего воздуха ,но и топлива .Эбу видя ,что заслонка измени свой угол ,увеличивает время открытия форсунок ,те льют немного больше топлива ,получается нужная пропорция соотношения воздуха и топлива ,и двигатель ваш пускается !!!
Проверяем чистоту канала холостого хода в ДУ и состояние РХХ ,и также желательно проверить начальное давление топлива в рампе !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх