Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2019, 12:35   #925
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Эдвард'S Посмотреть сообщение
Только на оборотах, причем выше 3000. Точнее, когда резко газанешь, а потом когда газ сбрасывается выплескивается порция пузырей. Они не постоянно булькают. Ощущение, что обычный воздух пробочный выходит, а не газы сифонят.
Презик одевал на РБ.....не надувается.
Выше VAZ_11193 уже делился: лучше всего перенести РБ в малый круг - удаление пробок будет происходить всегда, независимо от оборотов и темп-ры ОЖ. При штатной схеме СОД толкать воздух вниз можно долго, движение ОЖ сверху вниз организовано для лучшего теплообмена в радиаторах.
Поэтому воздух нужно "ловить" до радиаторов, на выходе из ГБЦ. Есть обогрев ДУ и он уже подключен "куда надо" на термостате К1 => выход с ДУ, вместо паропровода от осн. радиатора, подключить к РБ, на приемной трубе помпы глушится (как и штатные для РБ), нижний штуцер РБ через тройник к выходу радиатора печурки (после однократного удаления воздуха из осн. радиатора риска образования в нем больших пробок нет). Т.е. фактически для удаления паров и пр. РБ включается в разрыв линии обогрева ДУ.
За счет РБ увеличивается объем малого круга, плюсы этого: нет быстрого изменения темп-ры ОЖ и быстрый прогрев клапанов крышки РБ; минус: слегка увеличивается время первоначального прогрева мотора. Но никаких танцев с бубном в дальнейшем.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх