Цитата:
Сообщение от Эдвард'S
Только на оборотах, причем выше 3000. Точнее, когда резко газанешь, а потом когда газ сбрасывается выплескивается порция пузырей. Они не постоянно булькают. Ощущение, что обычный воздух пробочный выходит, а не газы сифонят.
Презик одевал на РБ.....не надувается.
|
Выше
VAZ_11193 уже делился: лучше всего перенести РБ в малый круг - удаление пробок будет происходить всегда, независимо от оборотов и темп-ры ОЖ. При штатной схеме СОД толкать воздух вниз можно долго, движение ОЖ сверху вниз организовано для лучшего теплообмена в радиаторах.
Поэтому воздух нужно "ловить" до радиаторов, на выходе из ГБЦ. Есть обогрев ДУ и он уже подключен "куда надо" на термостате К1 => выход с ДУ, вместо паропровода от осн. радиатора, подключить к РБ, на приемной трубе помпы глушится (как и штатные для РБ), нижний штуцер РБ через тройник к выходу радиатора печурки (после однократного удаления воздуха из осн. радиатора риска образования в нем больших пробок нет). Т.е. фактически для удаления паров и пр. РБ включается в разрыв линии обогрева ДУ.
За счет РБ увеличивается объем малого круга, плюсы этого: нет быстрого изменения темп-ры ОЖ и быстрый прогрев клапанов крышки РБ; минус: слегка увеличивается время первоначального прогрева мотора. Но никаких танцев с бубном в дальнейшем.