Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2019, 01:34   #930
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Эдвард'S Посмотреть сообщение
Минут через 10 смотрю, уровень фриза сам приподнялся на пару сантиметров.
Мастер удивился, такого не должно типа быть. Приоткрыл крышку, жижа встала на уровень. Закрыл обратно
возможно не рабочая крышка РБ с закисшими ржой пружин и залипающих клапанов или не настроена. Раз жижа упала при откручивании крышки РБ значит впускной клапан уже не работает или не настроена пружина. Короче начни с того что сними крышку на ночь, а утром подними передний коврик и ткни пальцем в ковролин для пробы на язык сладости антифриза. Так же просмотри и пальцем пройдись по всем стыкам сод под капотам - наличие капли антифриза не обязательно т.к. достаточно жирности на патрубках - вот отсюда и будет засасывать воздух при остывании антифриза с не рабочей или не настроенной крышки РБ. Проверь это сначала, а потом уже переходи на следующий этап. Я раз столкнулся с заменой прокладки гбц но я шлифанул гбц, а при замене сцепления обнаружил и подсос воздуха к утру - это оказался нижний патрубок отопителя на стыке приёмной трубы помпы снизу
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх