Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2019, 18:21   #10792
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 11

Странно слышать именно на калинофоруме мысль, что клиренс не нужен. Помнится это всегда было главным плюсом Калины перед остальными рио-солярисами, а тут такое.
По любому наличие клиренса делает машину более универсальной. Можно один-два раза в год проехать там, где без оного не проедешь.
Полный привод добавляет еще немного универсальности и удобства. Это легко понять зимой во дворах и при стартах со светофора или при выезде с прилегающей.
Это вовсе не говорит, что без клиренса никуда, просто это менее удобно и закрыты некоторые опции. Стоит того переплата или нет каждый решает для себя.
Крузаки новые к бездорожью вообще никакого отношения не имеют, это просто престиж и комфорт. Ехать по битому асфальту, как по хорошему для людей с деньгами дорогого стоит.
druid_62 вне форума   Вверх