Цитата:
Сообщение от BigKot
вюв, Юр, на амт ниразу намека на заглохнуть небыло. Ты ездить разучился?
|
А я просто не готов в такие момент выключать сцепление.
Кость, на твоей такого и не будет! Потому, что у твоей АМТ.
Но вот включиться выключенное, судя по всему, все же может. Осторожней!
Цитата:
Сообщение от Atei
вюв, типа слишком резко тягу обрубает, что водитель не успевает понять в чем дело и выжать сцепу?
|
Чуть ниже есть фото с ледяной дорожкой и небольшим подьемом.
Так вот, ЕСП вкл, едем по дорожке, перед горкой надо бы газку подбросить.
А вот хрен, автоматика не считает это возможным сделать и машина глохнет.
Ну думаю ладно, деревня... есть возможность завезти и откатиться назад для разгона. Откатываюсь, выкл ЕСП, пытаюсь набрать скорость, но нажатие на педаль приводит к тому, что колеса сильно раскручиваются. Судя по всему, в этот момент автоматически и включилась ЕСП и опять двс заглох.
Я в ступоре, не соображаю что происходит.....
Откатываюсь назад и кое как вьезжаю, удалось набрать скорость перед подьемом.
Поделал дела. Прошло часа четыре, изменилась температура и скользкость изменилась. Решил проверить, что за дела такие, покататься по ледяной дорожке. Сколько не пытался повторить чтобы заглохла или автоматически включилось выключенное, у меня не получилось.
Среди зимы несколько раз испытывал описанные Котом чувства, ну те когда вываливаешься на главную со скоростью таракана. Это мне понятно и легко прогнозируемо, только я ЕСП не отключаю как Кот, оно классно защищает от заноса.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Atei
На завод поступает уже оцинкованный прокат.
|
ИМХО - вранье