Bushik, Проблемная машина это кому как повезет,понятно что у ВАЗа из огромного числа машин,кол-во проблемных машин из этого огромного числа будет чуть побольше чем у тех же иномарок,но на то ВАЗ и дешевый (особенно в России) с такими же дешевыми и хорошо распространнеными(в России) зап.частями.Всё же большинство ВАЗов ездять без проблем,ну или почти без проблем,так бывают возникают некоторые мелочевочки,которые устраняются по гарантии. А вот иномарки,по хорошему,надо обязательно разделять на хорошие и плохие,тоесть на качественные и сыпучие,нельзя их всех зачесывать под одну гребенку качественных иномарок.У каждой иномарки есть своя цена,свои достоинства,а так же свои недостатки и проблемы присущие только этой марке или даже модели .Всё индивидуально,так что где главней цена,а где качество.К примеру взять Ланос и Акцент 2,понятно что акцент 2 из огромного числа машин будет чуть более без проблемным,чем тот же Ланос,который утопает в проблемах из-за некачественной украинской сборки и комплектующих (корейские Ланосы намного качественней были когда то).Зато Ланос выигрывает в цене,но проигрывает по разгонной динамике.Даже к примеру у одной марки по разным моделям ,так же идет разделение ,какие то модели по качественней будут,а какие наоборот посыпучее окажутся.К примеру взять того же Хюндая ,акцент 2 собираемый ТагАЗом (и этим всё сказано) окажется из огромного числа машин более проблемным
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=25481 (форум акцента 2) чем тот же Хюндай Верна(акцент 3),хотя и у Верны бывают хорошие проблемки
http://clubverna.ru/forum/index.php?board=12.0 (форум Верна-акцент3). Полностью идеального , никогда не ломающегося авто в этом мире не существует.

Все зависит от пробега и эксплуатации.

Так что всё относительно.
Есть мнение грамотных людей , японская или германская сборка лучше Российской сборки такого же автомобиля,когда автомобиль покупаешь
новым (меньше будет ляпусов),зато когда авто пройдет где то 30-40 тыс.км. (когда все притрется,придраконится и поменяется по гарантии) сборка какой либо страны не имеет уже большого значения,т.к. в дальнейшем всё зависит от щадящей эксплуатации и вовремя сделанном ТО.Так что покупая какой нибудь б/ушный Форд или Тоёту с пробегом 150000 км. не ведитесь на какую то Германскую или Японскую сборку

и не переплачивайте лишних денег.Так как в Российских условиях всё одинакого убивается
