Цитата:
Сообщение от RAleksey76
Так теперь все и делают?
|
Пришлось сделать на одной калине ,на которой сепаратор сгнил в труху .Почему-то на девятом семействе они были из пластика ,но баки металлические ,а здесь наши гениальные рацианализаторы с ВАЗа зачем-то решили, что он будет металлическим !
Так как найти его проблема ,пластиковых девяточных на "каждом углу ",а этих нет .Пришлось делать кАлхоз .Клапан нужен только для того чтобы при заправке не попадал бензин по шлангу в банку адсорбера(если попадет ,то там угольный наполнитель с коксуется ,или вытечет вся эта масса наружу через входное отвертсие " АIR" на корпусе Адсорбера .)
Но а если пары начнуть давить ,то он приоткроется(должен ,иначе должен тогда срабоать выпускной клапан в крышке заливной горловины ,да там тоже есть клапана ,если кончено там крышка не с ключиком уже стоит .Если с ключиком -заменить на 2110 та что с клапанами ,это очень важно ,для самого бензобака и мотор-насоса в бензомодуле !!!) и их часть поступит в наполнитель Адсорбера .