Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Так вот вопрос такой если к примеру АКБ будет показывать 11.8-11.9в даст ли ЭБУ команду на запуск
|
ЭБУ ничего не даёт от слова ВАЩЕ!
Если ЭБУ включилось ,а просыпается оно от напряжения приходящего от замка зажигания,ты ключ повернул в замке и ЭБУ проснулось ,то вот тогда он включит реле К3 в монтажном блоке .Данное реле востанавливает\рвёт провод питания втягивающего стартера .Когда реле востановило линию запитки по данному проводу ,ты доворачивая ключ в положение СТАРТЕР ,подаёшь питание на втягивающее ,то срабатывает и начинает работать стартер .
Но иногда на некоторых ЭБУ ,где активирован ИММО, реле может и не включиться ,а не включается оно если ЭБУ не прочитал статус твоего ключа по какм-то причинам (ПРи условии ЧТО ИММО АКТИВИРОВАН!!!во всех остальных случаях, это действие не работает ,не производится сверка паролей ключ-ЭБУ !!!Реле включится всегда !!!)
Ну или где-то банальный неконтакт .
Пятак стартерной группы в замке зажигания ,ответный разъём -фишка со стороны приходящего провода к втягивающему ,-подзакис .Реле К3 в МБ ,чой-та с ним не так ,-как вариант !
До втягивающе почти 3метра провода с кучей стыковочно-переходных разъёмов на своём пути !