Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 20:46   #591
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Ответ: Дребезжание в ручке переключения передач

Достала за 7 месяцев донельзя Заехал на СТО че-то подтянули теперь рычаг ходит туже но звенеть стало еще хуже

Вот Честное пионерское Почему нельзя было сделать заднюю передачу как на классике - поле пятой вниз Нет эту херню пластиковую отягиваемую кверху приделали

Терь пару слов по проблеме Задалбывать стало через пару месяцев Подумав понял - движок не причем собственно Потому как многие уже писали я тоже с самого начала (осенью на трассе) установил что проблема решается если зажать набалдашник в кулак
Собственно так на сервисе и заявил - Звенит именно в набалдашнике В ручке короче и нигде больше Итог - стало хуже.

Сегодня не выдержал вместо обеда снял крышку с схемой Задрал чехол И еще раз по проверенной схеме стал смотреть че да как Врубил третью передачу (так лучше видно ) и с выжатым сцеплением стал набирать обороты Примерно от 2500 до 3000 эта сука и звенит как обычно Правда если поднимать и дальше обороты то звенит уже иначе. Потом просто пальцем ткнул в пластиковую хрень которую надо оттягивать кверху Звенеть перестало Слышно как звенит движок и все На торпеду плевать там мелочи
Потом еще раз по новой Опять 2500-3000 но пальцем ткнул в проводок уходящий в набалдашник - опять звенеть перестало

Собственно может у кого есть фотки как это все выглядит в разобранном виде потому как до выходных вариантов нет А так хоть прикину как буду действовать В книжке от третьего рима так нихрена и непонятно на чем же там все держится По сути понятно что чтоб снять саму ручку достаточно снять болт и отсоединить провода (разъем) А вот на чем собственно эта оттягиваемая хреновина держится не понимаю Вообще собственно к чему же там провода подходят?

Последний раз редактировалось WWW; 27.04.2009 в 23:14..
WWW вне форума   Вверх