Re: Выбор АКБ. часть 3
Короче постигла меня беда с АКБ
В этом году забыл долить дистиллированной воды,и месяц назад оставил машину заведённой в теплом боксе,машина проработала 14ч в помещении где было +10,при этом под капотом мотор укрыт одеялом,и морда была закрыта картоном перед радиаторами.
Пришел когда с работы за своей машиной в боксе был запах электролита,и в салоне тоже воняло нереально сильно,аккумулятор кипел, уровня не было видно в банках.
Экстренно долил дистиллированной воды 1.5л еле хватило и поехал домой,дома поставил на зарядку на 12ч,но этого видимо не хватило.Позже поставил ещё на 12ч.Заказал ареометр,старый где то потерялся,как обычно из друзей кто то давно взял и не отдал.
В итоге забыл про проблему,и тут машина начала не заводиться,напряжение 10-10.5В.
Сегодня надо было ехать,на улице -5,заводить - тишина.Пришел домой с АКБ,а там плотность во всех банках 1.25 а в одной где то 1.10.
Пошел слил с АКБ все в тазик,а там серый электролит с кусочками мелкими активной массы.Купил 2л электролита плотность 1.27 залил во все банки,давай измерять плотность,опять во всех 1.25 а в одной той самой 3ей банке 1.15 примерно,короче пол часа откачивал оттуда добавляя электролит 1.27 измерял плотность,опять откачивал и заливал 1.27 электролит,в итоге кое как довел до 1.25 и сейчас поставил на зарядку.
Денег на новый АКБ сейчас нет,надеюсь реанимировать этот и поездить хотя бы пару месяцев на нем.
Кстати при заводе машины у меня всегда была просадка до 10.0В или 9.5В видимо с этой банкой проблема уже давно была...
АКБ Тюмень Премиум,ему по моему уже 4 года исполнилось недавно.
Думаю что подубил я его тем что забыл воды долить в этом году и то что машина была в теплом боксе укрытая по зимнему.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|