Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2020, 12:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2018
Адрес: Старая Купавна
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11730
Сообщений: 10
Вес репутации: 25 Кошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена пыльника ШРУСа

Если уже кто то говорил , то прошу прощения ! Напоминаю при ремонте ШРУСа (замена ли пыльника , смена смазки и т.п.) связанного с разбором шарнира , замена всех стопорных колец обязательна ! Как известно и это не секрет , что такие элементы деталей как прокладки , шплинты , стопорные кольца , манжеты являются одноразовыми ! Пусть кто угодно утверждает , что всю жизнь ставлю старые и ничего ! Я знаю не один пример когда люди экономили копейки на этом , или забирали машину с сервиса и ездили не зная бед , пока не довелось совершить резкий поворот , на дороге всякое может быть ! и рассыпался ШРУС после этого , не выдерживали нагрузки стопорные кольца как раз ! Любой узел автомобиля гарантирует безотказность в самых различных ситуациях , за исключением создания аварийных ситуаций , которые заведомо приводят к разрушению конструкции автомобиля, но если все узлы и детали ремонтировались и собирались согласно установленным требованиям и правилам!
Кошелев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх