|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Если уже кто то говорил , то прошу прощения ! Напоминаю при ремонте ШРУСа (замена ли пыльника , смена смазки и т.п.) связанного с разбором шарнира , замена всех стопорных колец обязательна ! Как известно и это не секрет , что такие элементы деталей как прокладки , шплинты , стопорные кольца , манжеты являются одноразовыми ! Пусть кто угодно утверждает , что всю жизнь ставлю старые и ничего ! Я знаю не один пример когда люди экономили копейки на этом , или забирали машину с сервиса и ездили не зная бед , пока не довелось совершить резкий поворот , на дороге всякое может быть ! и рассыпался ШРУС после этого , не выдерживали нагрузки стопорные кольца как раз ! Любой узел автомобиля гарантирует безотказность в самых различных ситуациях , за исключением создания аварийных ситуаций , которые заведомо приводят к разрушению конструкции автомобиля, но если все узлы и детали ремонтировались и собирались согласно установленным требованиям и правилам!
|