Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2020, 12:34   #9
Знаток
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 17498 SoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена пыльника ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Кошелев Максим Посмотреть сообщение
замена всех стопорных колец обязательна !
Когда-то очень давно, ещё на предыдущей 9-ке, ремонтировался на СТО у очень приличного слесаря. Меняли наружные пыльники ШРУСа. В магазине при СТО брал комплекты GKN (так себе резина - ходил около 2-х лет). В комплекте тоже были новые стопорные. Так вот, говорит, лучше заводские кольца (с заводских ШРУСов) не терять и не менять на комплектные. Проблем с ними никогда нет. Комплектные поставить можно, и даже ШРУС насадить, вот только снять его потом будет очень проблематично или вообще невозможно.
SoftFelix вне форума   Ответить с цитированием Вверх