Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2006, 00:01   #75
Гость
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 u-power не успел проявить себя
Несколько разъяснений от разработчика выпускных систем, в том числе и той что стоит на калине поехавшей 200 км/ч

http://foto.mail.ru/inbox/sjaroslav/32/

собственно на фото можно посмотреть "правильный" катколлектор

у штатного есть несколько существенных конструктивных недостатков:

1 неправильная геометрия исключающая использование резонансных процессов
2 трубы 1 и 4 го цилиндров направлены навстречу друг другу!
3 кат блок слишком большой длины, т.е. с высоким противодавлением (экономия на драг металлах)

использование катколлектора вместо напольного катализатора связано с ограничением по времени прогрева до рабочей температуры по требованиям евро 3 и выше.
результаты полученные в кмс (да и на вазе тоже) показывают что использование катализаторов не является ограничением при форсировке двигателя (такая же система при калибровке купе 2112 на вазе показала лучшие результаты чем система без катализаторов на компонентах tenneco! )

итог - сам по себе катализатор не зло, можно получать высокие показатели форсировки двигателя не нанося вред природе и себе, просто это дороже и требует более высокого уровня знаний и квалификации
u-power вне форума   Вверх