Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2020, 19:35   #807
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от 907 Посмотреть сообщение
ну это наверное если её эксплуатировать только в режиме спорт на треке
1,8 вазовские двигатели жрут масло только в путь. И помпа на него стоит у оф дилера 10 тысяч рублей!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И тем не менее весь Ваг ездит на нём... как рекомендуемое изготовителем
У меня армотек на приоре (после шелла) долгое время оставался довольно чистым на (ГБО), На поло после кастрола армотек окрашивается в цвет лаковых отложений.
Такого цвета отложения после кастрола.
Миниатюры
Screenshot_20200112_191124_com.android.gallery3d.jpg  
636ой вне форума   Ответить с цитированием Вверх