Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2020, 11:03   #471
Освоившийся
 
Аватар для dimkey
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Балашов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 151
Вес репутации: 20 dimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущееdimkey имеет блестящее будущее
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от ANVSYS Посмотреть сообщение
Увеличь картинку, приложи линейку через центр - шпоночный паз - метку, но если и так не видно - вы гуманитарий))
На фига мне увеличивать картинку, если 2 шестерни в живую держал в руках и разницы не нашел. Нашел блин, гуманитария.
Возможно на стадии только на внедрении новой линейки двигателей шестерни и отличались, но потом стало не целесообразно делать отдельные шестерни на 11194 мотор который "не пошел".
На картинке реально шестерни разные, но по факту при совмещении шпоночных пазов, расхождении в метках я не обнаружил. Почему я задался этим вопросом, потому что я поменял себе блок на 11193(21126), а шестерни были родные 11194, купил новые 21126, а разницы не увидел и не почувствовал.
dimkey вне форума   Ответить с цитированием Вверх