Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2020, 20:18   #383
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.08.2019
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 57
Вес репутации: 355 Вася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутацииВася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутацииВася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутацииВася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутацииВася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутацииВася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутацииВася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутацииВася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутацииВася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутацииВася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутацииВася Ульяновск имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Встречный вопрос :(сразу скажу что СОд у К1 =СОД 2108 за минусом краника печки и немного другого по конструкции и креплению термостата ! У сод 2108 проблем Не когда не было !)
Ну а если ответишь на простой вопрос ,значит Ты в теме ,если нет ,то я уже тебе рекомендовал ,ничего не трогать и жить с тем что есть .
1.Где находится технологический просчет в СОД Калина1 ?(можно не цитировать , а тупо мою ссылку вставить с рисунком )
рискну предположить что это верхний шланг радиатора, из-за хитровыипанных изгибов которого воздух не выходит с верхней точки (термостат и пучёк шлангов в него входящих)

п.с. на 2108 (и аналогах) никогда не ездил и не ремонтировал. Владел класикой и нивами
Вася Ульяновск вне форума   Ответить с цитированием Вверх